21 декабря, 2018

Мировой рынок тепловизоров будет расти на 8% в год

21.12.2018

Объём продаж на мировом рынке тепловизоров будет расти на 8% в год и достигнет $10 млрд к 2024 году. Такой прогноз даёт исследовательская компания Global Market Insights. Главный драйвер роста рынка тепловизоров — дальнейшее повышение спроса на точную видеоинформацию в сфере безопасности, в частности в видеонаблюдении и пожаротушении.

Продажи охлаждаемых тепловизоров составляли на этом рынке более 50% по итогам 2017 года. Однако в целом в ближайшие годы, как полагают исследователи, свою долю на рынке увеличат неохлаждаемые тепловизоры, поскольку растёт число их возможных приложений.

Быстрыми темпами будет расти спрос на тепловизоры в здравоохранении и медико-биологической промышленности. Здесь они служат для точной диагностики за счёт фиксации изменений температуры поверхности и для визуализации различных процессов.

Возрастающая актуальность использования тепловизоров вне сферы безопасности открывает перед игроками рынка дополнительные возможности. Регионами, в которых генерируется большой дополнительный спрос на тепловизоры, являются Китай, Индия, Ближний Восток и Южная Америка.

Миниатюризация ИК-детекторов открывает путь к размещению тепловизоров внутри других электронных устройств и к их интеграции с другими технологиями. Новым сегментом тепловидения становятся персональные видиосистемы. Этот сегмент будет расти быстрее других на рынке тепловизоров за счёт низкой стоимости систем и высокого спроса на них со стороны частных пользователей, правоохранительных органов и пограничных служб. Ещё одним стимулом роста рынка тепловизоров станет возможность размещать их на беспилотных автомобилях и летательных аппаратах.

Ручные и перносные тепловизоры занимают на рынке более 50%. Спрос на них в сфере безопасности повышается вследствие нарастания общей потребности в защите, а в потребительском секторе — благодаря уменьшению размеров и стоимости этих устройств.

Для рынка тепловизоров характерна острая ценовая конкуренция и обилие инновационных решений. Чтобы смягчить противостояние со своими конкурентами, производители фокусируются на вертикальных рынках, разрабатывая для них специальные высокотехнологичные продукты.

Возврат к списку