5 февраля, 2019

После сообщения о взломе пользователи расстаются с брендом

05.02.2019

Три четверти пользователей (78%) захотят прекратить онлайновую работу с продукцией определённого бренда, если узнают о её взломе. Не заключат договор на использование онлайновых сервисов, которые недавно подверглись успешной атаке, 49% пользователей. Таковы результаты исследования, проведённого компанией Ping Identity.

Узнав о взломе, связанном с определённым брендом, пользователь радикально меняет способы взаимодействия с ним и защиты своей персональной информации. Более одной трети пользователей (36%) прекратят не только онлайновую, но и любую работу с брендом, продукция которого не выдержала атаки. О том, что они уже изменили свой подход к хранению персональных данных после недавнего взлома, сообщили 47% респондентов. Озабочены защитой своей информации сейчас сильнее, чем год назад, 54%.

Весьма сильно, по данным исследователей, различается отношение к вопросам защиты информации у тех, кому меньше 35 лет, и тех, кто старше 55. Молодые сильнее доверяются брендам в вопросе защиты их персональной информации, а также готовы тратить больше своих денег на такую защиту. Те, кто постарше, склонны защищать важную информацию более тщательно.

Доверяют провайдерам онлайновых услуг и приложений 53% молодых людей и лишь 27% тех, кому «за 55». Готовы передавать свою банковскую информацию на сайт какой-то организации 54% молодых и 41% лиц старшего возраста. Среди респондентов в возрасте до 35 лет согласны доплачивать за то, чтобы иметь гарантированную защиту персональной информации от взлома, 37%, среди тех, кто старше 55, — 62%.

Исследование также показывает, что жители США более беспечно относятся к сохранности своей персональной информации, чем обитатели ведущих европейских стран. Среди американцев предоставлять брендам в пользование свои персональные номера соцзащиты готовы 16%, среди французов — 9%, немцев — 6%, граждан Великобритании — 4%.

Проведённое исследование — это очередное напоминание производителям о том, что защищённость информации тех, кто потребляет их продукцию, влияет на репутацию их бренда, а следовательно — на их доходы.